Вторник, 17.12.2024, 06:02
Приветствую Вас, Гость!

Главная
Меню сайта
Система школьного управления э-класс
Проблематика
Как Работает е-класс
Развитие Проекта
Безопастность
Действие Родителей
Действие Школьного Руководителя
Полезно
Europrojects
Sampo
RadioSWH
Seesam
TV3
Статистика


По своей сути этот проект весьма масштабный. Из теории и практики известно, что такие проекты продвигаются поэтапно, согласно приоритетности.

Оформление отчетов

– оформление отчетов – это одна из обязанностей учителей. Выписки об успеваемости, прогулах и пропусках, информация по централизованной системе оценки контрольных работ и другие документы. Для корректного оформления отчетов необходимо, чтобы в электронный журнал были правильно введены все данные о субъекте отчетности. Например, для создания выписки об успеваемости школьника за какой-то период по всем предметам необходимо иметь доступ ко всем записям в журнале.

На этом этапе проекта предусмотрено постепенное привлечение к участию школ и учителей.
Например, 1a класс может оформлять отчеты, независимо от того, осуществляют ли классы 1b и 2a корректный ввод данных.


Дополнительная функциональность для родителей, учителей,
учащихся и школьного руководства

– на этом этапе предусмотрено ввести дополнительную функциональность на основе накопленного опыта и обоснованных требований пользователей. В качестве примера можно назвать обратную связь родители – учителя, возможность узнать расписание уроков и изменения в нем, получить информацию о домашних заданиях по предметам и т.д.


Полный переход на электронные журналы

– когда школы убедятся в преимуществах этой системы, и специалисты дадут позитивную оценку качеству и безопасности вводимых данных, можно будет решать вопрос о замене традиционных журналов электронными, одновременно отказавшись от системы традиционных и неэффективных дневников. Это, безусловно, будет большой шаг вперед в администрировании образовательного процесса. Разумеется, для реализации этого этапа потребуются не только заинтересованность школ, но и серьезная поддержка МОН и даже изменения в законодательстве.


Консолидированная информация для МОН

– после введения системы в большинстве школ и перехода к ее полному использованию, проектом предусмотрено консолидировать данные и проводить анализ государственного масштаба для МОН.


Дальнейшее развитие

– дальнейшее развитие проекта зависит от множества факторов, главные из которых – целесообразность этого проекта в глазах пользователя, государственные интересы, развитие технологий, развитие системы образования и др. Бесспорно, в ходе реализации проекта появятся предложения, пожелания, рекомендации и требования, которые будут проанализированы и реализованы в соответствие с их приоритетностью и целесообразностью.


Copyright © DEAC 2008
Pērnavas iela 43, Rīga, LV-1009, Latvija, Tālr.: +371 67072100, fakss: +371 67072199, e-pasts: